Обмен и возврат

Правила возврата товара в интернет-магазин регулируется постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007, от 30.11.2019 N 1542) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". В соответствии с данным постановлением: «Договор считается заключенным с момента получения продавцом сообщения об оформленном заказе и намерении покупателя приобрести товар, а также подтверждения продавцом наличия запрашиваемого товара».

Выдержка из статьи 21: «Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, в течение 14 календарных дней..

  • При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не были в употреблении, не нарушена заводская упаковка поставленного товара и имеется товарный чек или иной документ, подтверждающие покупку. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или сделан для покупателя под заказ;.
  • Для реализации вашего права обратитесь в магазин с заявлением, подтверждающим ваше желание обменять товар на сходный по параметрам. Если равноценная альтернатива не найдена, магазин вернет деньги.

Гарантийные обязательства на товар с заводским дефектом:

  • На заводские дефекты распространяется гарантия 12 месяцев, которую наш магазин гарантирует своим покупателям.
  • Ст. 476 ГК РФ: "Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента".
  • Исходя из вышеизложенного, наш магазин крайне рекомендует своим покупателям придерживаться следующей процедуры в процессе покупки: при получении досконально осмотрите Ваш заказ на заводской брак: царапины, сколы и прочие повреждения внешней и внутренней отделки, дверную коробку также осмотрите. Соответствует ли заказ требованиям внешнего вида, ожидаемой комплектности и качества. Перед тем, как установить дверь, еще раз осмотрите дверь и только потом осуществляйте монтаж и утилизацию упаковочных материалов производителя.
  • После того как дверь будет установлена в проём и запенена, товар возврату и обмену не подлежит..

Последовательность действий при возврате или обмене изделий с дефектом:

  • Возврат продукции можно осуществить в рабочие дни с 900 до 1700;
  • Возврат бракованного изделия производится при условии его полной комплектации, таким образом, наличие оригинальной заводской упаковки обязательно (в случае ее отсутствия покупатель компенсирует ее стоимость), так же необходимо наличие всех комплектующих, предусмотренных производителем для данного изделия;
  • При обнаружении брака отправьте заявление на возврат некачественного товара с подробным изложением вашей ситуации (к письму обязательно прикладываются качественные фото обнаруженных дефектов! Не менее двух ракурсов. На электронную почту info@enterdoor.ru
  • Срок рассмотрения претензии составляет до 7 календарных дней. Как правило, отвечают в течении суток.
  • Претензии, заполненные в произвольной форме, и без визуальных доказательств не рассматриваются. Вопросы по обнаружению значительных производственных дефектов решаются посредством привлечения независимой экспертизы. Издержки по дополнительному исследованию оплачиваются (впоследствии компенсируются) стороной, ставшей причиной данной поломки.
  • По результатам проверки выносится решение о замене или ремонте бракованного изделия либо об отказе заявителю.

Отказать в замене или ремонте магазин вправе по следующим причинам:

  • наличие следов механических повреждений на изделии, которые могли стать причиной дефекта
  • наличие следов самостоятельной разборки, вскрытия, замены комплектующих или другого вмешательства в конструкцию изделия
  • наличие других следов внешнего воздействия (вода, чернила, краска, растворители и др. химические вещества)
  • другие обстоятельства, из которых следует отсутствие вины производителя и продавца

Транспортировка товара для замены или ремонта по причинам, попадающим под определение гарантийных, осуществляется магазином.

Ваш город - Москва,
угадали?