Гарантия действует при условии установки нашими специалистами! Гарантия на сервисное обслуживание (ремонт или замена комплектующих с заводским браком) действует в течении 12 месяцев со дня установки, при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих покупку.
Гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена или самостоятельно ремонтировалась покупателем в ходе эксплуатации (в течении гарантийного срока).
Гарантия не распространяется на уличные двери с терморазрывом, если над дверью нет козырька или навеса. Под действием солнечных лучей покрытие двери может выгореть и вздуться панели. При заказе пожалуйста проконсультируйтесь по телефону с менеджерами магазина.
Обмен и возврат товара:
Проверяйте качество входных дверей до установки! Внимательно осмотрите дверь на заводской брак: царапины, сколы и прочие повреждения внешней и внутренней отделки, дверную коробку также осмотрите. После того как дверь будет установлена в проём и запенена, товар возврату и обмену не подлежит.
Что делать если обнаружили брак
При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта вам нужно заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание или написать на почту info@enterdoor.ru. Опишите подробно дефект, прикрепите фото и видео, сообщите номер договора подтверждающий покупку. Все заявки рассматриваются в течении 10 дней. Обычно уже на следующий день мы с вами свяжемся!
Если заклинил замок и вы не можете попасть в квартиру, дом, то выезд осуществляется в этот же день до 1800 часов (кроме субботы и воскресения). После рассмотрения рекламации с вами свяжется наш специалист сервисно-монтажной службы для уточнения деталей и согласования времени выезда сервисной службы.