Найти
  Поиск товара по названию, артикулу, цвету или фразе
Номер корзины: 252-651
+7 (495) 222-01-82
Ежедневно с 900 до 2200

Гарантийное обслуживание

Гарантия

Мы не продвигаем нашим покупателям какой-то определенный бренд. Поэтому вы гарантированно получаете объективную информацию о любом товаре и его производителе. Окончательный выбор всегда останется за вами.

Мы работаем только с проверенными производителями, поэтому можем предложить продукцию только высокого качества, прошедшую тщательную проверку нашей компанией и нашими предыдущими покупателями. Наша продукция обеспечена соответствующими сертификатами качеста и паспортами.

У вас на руках будут все документы, подтверждающие факт покупки и гарантийный талон на бесплатное обслуживание. Гарантия на сервисное обслуживание (ремонт или замена комплектующих с заводским браком) предоставляется в течении 12 месяцев со дня покупки и действует при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих предоставление услуги. Гарантия на металлоконструкцию 10 лет.

  • Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в ходе эксплуатации.

В нашей компании работают проверенные замерщики и монтажники дверей с многолетним опытом работы 5-12 лет. Все наши сотрудники граждане РФ. На услуги, оказываемые нашими мастерами, составляется наряд-заказ, в котором указывается полный перечень работ, сроки выполнения и окончательная сумма заказа. То есть все наши договоренности подтверждены документально.

Мы несем полную ответственность за качество товара и оказанные услуги, результатом которой являются благодарные отзывы, повторные заказы и рекомендации своим близким наших покупателей.

Что делать если обнаружили брак

При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта вам нужно заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание или позвонить в службу сервиса, телефон которого указан в вашем заказ-наряде. Заполняя форму, подробно опишите дефект и сообщите номер документа подтверждающий покупку. Все заявки рассматриваются до 7 (семи) календарных дней.

Если заклинил замок и вы не можете попасть в квартиру, дом, то выезд осуществляется в этот же день до 1800 часов (кроме субботы и воскресения). После рассмотрения рекламации с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей и согласования времени выезда сервисной службы.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если купленный в нашем магазине товар вам не подошел, вы можете в течение 14-ти дней вернуть его или обменять на аналогичный.

Условия возврата или обмена:

  • товар не был в употреблении (без следов запенивания);
  • наличие неповрежденной фабричной упаковки;
  • полностью сохранённый товарный вид и потребительские свойства;

Доставка продукции подлежащей обмену или возврату осуществляется покупателем за свой счет. Чтобы начать процедуру обмена или возврата, свяжитесь с менеджером магазина.

Порядок возврата товара

  • Обмен или возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу с 900 до 1700.
  • Обязательно должна соблюдаться полная комплектация, предусмотренная для конкретного товара, включая заводскую упаковку. Если упаковка отсутствует, то покупатель должен компенсировать ее стоимость.
  • Чтобы оформить возврат, покупатель должен иметь при себе документы подтверждающие приобретение товара и паспорт.

Подробную информацию по обмену/возврату товара читайте в разделе "Обмен и возврат"

За дополнительной информацией необходимо обращаться к менеджерам магазина.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии