Гарантия действует при условии установки нашими специалистами!
Проверяйте качество входных дверей во время приемки, до установки! Внимательно осмотрите дверь на заводской брак: царапины, сколы лакокрасочного покрытия и прочие повреждения внешней и внутренней отделки, исправность замков, целостность и проклейку резинок уплотнителей и так далее. После того как дверь будет установлена в проём и запенена, товар возврату и обмену не подлежит!
Мы гарантируем соответствие Конструкций требованиям действующих нормативных актов, безотказное функционирование, при условии соблюдения Покупателем / Заказчиком правил эксплуатации. Гарантия на установку дверей нашими специалистами составляет 12 месяцев. Гарантийный срок на металлоконструкцию двери (качество приваренных петель, лакокрасочное покрытие), при соблюдении указаний по монтажу, эксплуатации и уходу, составляет 12 месяцев от производителя. В период гарантийного срока устранение обнаруженных дефектов двери в пределах МКАД +10 км производится бесплатно, по предъявлению гарантийного талона. Для гарантийного обслуживания с выездом за пределы МКАД свыше 10 км, оплачивается километраж, согласно действующему прайсу магазина 40 ₽ за 1 км..
Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:
1. При утрате гарантийного талона или истечения гарантийного срока.
2. При наличии дефектов, появившихся вследствие транспортировки или установки двери сторонними подрядчиками или силами покупателя.
3. При наличии дефектов, вызванных действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (механические повреждения лакокрасочного покрытия, панелей отделки, возникших после установки двери и не указанных в Акте приёма-передачи, в том числе неквалифицированный ремонт, акты вандализма, пожар, затопление, действия правоохранительных органов и МЧС, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, поломки замков, аварийное вскрытие двери сторонними организациями, изменения в геометрии инженерных конструкций здания из-за просадки фундамента на нестабильном грунте).
4. При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, в том числе строительной пыли, мусора, песка, насекомых.
5. Механические повреждения (в том числе естественный износ) ручек, замковых броненакладок, задвижек, резинок уплотнителей, глазков, накладных порогов двери.
6. При нарушении покупателем правил эксплуатации, или не своевременном информировании сервисно-монтажной службы о возникших неисправностях или дефектах, приведших к поломке изделия.
7. При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установке механизмов, замков не предусмотренных и не одобренных изготовителем.
8. На покрытие и отделку уличных дверей, если над дверью нет навеса. Под действием солнечных лучей покрытие двери может выгореть и вздуваться. При заказе пожалуйста проконсультируйтесь по данному вопросу по телефону со специалистом магазина.
Что делать, если обнаружили заводской брак?
При обнаружении заводского или возникшего в следствии установки нашими специалистами дефекта, вам нужно позвонить по телефону указанному в бланке заказ-наряда, который выдается после выполненных работ (установки). Опишите подробно дефект, прикрепите фото и видео снятые с разных ракурсов, сообщите номер заказ-наряда подтверждающий покупку. Все заявки рассматриваются и обрабатываются в течении 7 дней. После рассмотрения рекламации с вами свяжется наш специалист сервисно-монтажной службы для уточнения деталей и согласования времени выезда сервисной службы.
Обмен и возврат товара:
Правила возврата товара в интернет-магазин регулируется постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007, от 30.11.2019 N 1542) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". В соответствии с данным постановлением: «Договор считается заключенным с момента получения продавцом сообщения об оформленном заказе и намерении покупателя приобрести товар, а также подтверждения продавцом наличия запрашиваемого товара».
Выдержка из статьи 21: «Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, в течение 7 календарных дней..
- При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
- Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не был в употреблении, не нарушена заводская упаковка товара и имеется товарный чек или иной документ, подтверждающие покупку.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем или сделан под заказ;.
- При возврате или обмене двери со сборной (МДФ, экошпон, шпон) панелью, покупателем оплачивается стоимость панели, не пригодной для дальнейшего использования, так как относится к товарам с индивидуально определенными свойствами.
- Чтобы начать процедуру обмена или возврата, свяжитесь с менеджером магазина.
- Возврат или обмен продукции можно осуществить в рабочие дни с 900 до 1700.
- Доставка товара подлежащей обмену или возврату осуществляется покупателем за свой счет.
Правила эксплуатации входной железной двери:
1. Не допускается засорение, попадание песка, пыли, в том числе строительной, в цилиндр и другие механические части двери. Во избежание поломки замков не допускается вставлять в замок поврежденные ключи или посторонние предметы, поворачивать ключ до тех пор, пока он не будет вставлен до упора.
2. Не допускайте закрытия двери при выдвинутых ригелях замков и ночной задвижки.
3. Следите за тем, чтобы на дверной коробке не скапливалась грязь или лед в зимнее время года. Грязь и намерзший на порог лед, не дают закрываться полотну двери, мешают дверным уплотнителям принять нужную форму. В результате механизм двери испытывает нагрузку, что может привести к деформации деталей конструкции и нарушению геометрии всей двери в целом, что приведет к возникновению неисправностей.
4. Регулярно (раз в 3-6 месяца) смазывайте замки и петли силиконовой смазкой.
5. В случае установки двери, не предназначенной для уличного использования, ответственность за лакокрасочное покрытие, отделку двери и ее промерзание магазин ответственности не несет. При установке входной двери с терморазрывом, с МДФ панелью снаружи, обязательно наличие навеса (во избежание попадания прямых солнечных лучей и попадания осадков, которые могут привести к "вздутию" и деформации покрытия двери).
6. Обязательно наличие, внутри помещения, естественной или принудительной вентиляции, выполненной в соответствии со СНиП 31.01.2003.
7. Стена помещения, в которой установлена дверь, должна быть выполнена в соответствии со СНиП 23.03.2003 «Тепловая защита зданий».
8. Запрещается использовать для мытья двери моющие средства с активными компонентами. Панели из МДФ, экошпона являются гигроскопическими материалами, поэтому перед установкой двери, требуется убедиться, что данное помещение имеет необходимую температуру и влажность. Панели рассчитаны на установку в помещении с температурой от 10 до 30 градусов и с относительной влажностью до 50-60%. При этом не допускается резкое колебание данных параметров. Для сохранения внешнего вида панели следует применять средства ухода за мебелью. Разрешается чистка поверхности панели мягкой салфеткой. Не допускаются грубые механические воздействия на панель, ее контакты с кислотами, щелочами и растворами, а также обильное смачивание водой. Это может привести к появлению дефектов на ее поверхности и ухудшению внешнего вида..